Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Министерство образования и lrауки Республики,Щагест,ан
Госула рстве

tI

L

ос казе tt 1l ое об rl tеоб разо ва,геJI b}toe
Ресllуб;lи ки f [al-ecтall

<<Сафа paJl и ll с ка

я с pe,ltl

я

я

об trlеобраl}оl]а,l,еJl

Гунибского

уч

ьtIая

режден ие

lш

KoJla

района>>

(ГкоУРЩ<СафараЛиtlскаяСоШГУнибскогорайоllа>)
прикАз
|9.04.2022

J\lb 14-

l

к. Сафарали

самообследования
о результатах
отчета
Об утверждеttии
ГКОУ РД <СафараJlинсlсая COlll Гунибского райоша)> за 2021 год
273В соо,rветствии со с,гаl,ьями 28 и 29 Фc,ltcpaJlbltoI,o закоl{а or, 29,12,20l2 J\ъ
ФЗ <Об образоваItиИ в РоссиЙскоЙ Федерации>, на осItовании решения
педагогического совета гкоУ РЩ <СафараJIинская СоШ Гунибского района>

(протокол от l6.042020 N9 6)

ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить отчет о резуJIьтатах I,KoY РЩ <Сафаралинская
района> за2О2t год (приложение к приказу).
1.

СоШ Гунибского

2.,Щелопроизводителю Магомедовой Б.С.:
2.|. в срок ло 20.04.2022 опубликовать отчет, указанный в пункте 1
настоящего приказа, Iia сайте гкоУ Р/{ <СафараJIинская СоШ Гунибского
об образовательной
раЙона) в подраздеJlе <>
(ГКОУ Pfl кСафаралинская СОШ Гунибского района)))
ю

СОГЛАСОВАНО

ОУ РД кСафаралuнская СОШ

пе0 аео еччес ku м совеmом

ГКОУ

Р!

кСафаралuнская СОШ
асруduнов Г,П,

Гунчбскоео района>
(протокол от 76.04.2022 Ne 06)

Отчет о результатах самообследования
Госуда рствен ного казен ного общеобразовател ьного
Республики flагестан
кСафаралинская с редняя общеобразовател ьная
за 2021 гол

АНАЛИТИЧЕСКАЯ
l. ОБlЦИЕ

lIJ

уч

реждения

кола Гун ибского раЙона>

ЧАСТЬ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГДНИЗАЦИИ

Наиlиенование

обраtзовательной
организации

|

Государственное казенное общеобразовательное

|учре>ццение Республики ,Щагестан
|

<Сафаралинская средняя общеобразовательная
школа Гунибского района>) (ГКОУ РД

кСафаралинская СОШ Гунибского района>)

Руководитель
Адрсэс

организации

|

Насрудинов Гаджи Питулавич
36В086, Кумторкалинский район, п/о Алмало,

Сафарали Гунибского района

к,

safaralinskaya@yandex ru

Мрес электронной
Учредитель

]

*rnr..upcTBo образо

}ания и науки Республики

1

l,Щагестан
t

'l950 год

Дата создания

0003824
От 28 06 2О19 Ns 94,19, серия 05 Л01 Ns

от 'l2,05.2012

Свидетельство о

Ns 5219, серия

оП

Ns 017135; срок

года
действия: до 12 мая 2024

государственной
аккредитации

гкоу р[ ксафаралинская сош

гунибского района>> (далее

-

школа) расположена

НаТеррИторИИоТГоННоГожИВоТНоВодсТВавкУТаНеСафарали.60YосемеЙ
кутанах Гунибского района,
обучающихся проживают в близлежащих

40о/о - в

других

населенных пунктах.

основнымвИдоМдеЯТелЬНосТИШколыяВляеТсяреализацИя

общего, основного обrцего и среднего
общеобразовательных программ начального
Также на базе Школы реализуются образовательные

общего образования.

в сетевой форме, При Школе
программы дополнительного образования детей
по присмотру и уходу за детьми,
имеется интернат, который оказывает услуги
ll.

осоБЕнности упрАвлЕния

ия и самоуправления,
управление осуществляется на прин ципах единоначал

таблица 1. Органы управления, действуюшие в Школе
наиппенование
органа

Функции

,Щирсlктор

Контролирует работу и

Педiагогический

осуrrlествляет текущее руководство образовательной

совет

обеспечивает эффективное

ВзаИМодеЙствиеструктУрНыХподразделениЙоргаНизацИИ'
утверщцает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

вопросы:
деятельностью Школьt в том числе рассматривает

о
о
r

р?3вития образовательньlх услуг;
Регл?ментации образовательных отношений,
образовательных программ,
разработки
,]

учебников, учебных
обучения и воспитания;

. выбора
о

пособий, средств
обеспечения

МOТеРИаЛЬНО-ТеХНИЧеСКОГО

образовательного процесса
повышения
аттестации,
педагогических работников;
деятельности
координации
объединений
;

квалификации
методических

в
Общее собрание реализует право работников участвовать
том числе:
работников

управлении

образовательной организацией, в

в разработке и принятии коллективного
изменений
договора, Правил трудового распорядка,
и дополнений к ним;
Принимать локальные akTbl, koTopble регламентируют
и

о !ч?ствовать
о

организации
деятельность образовательной
связаны с правами и обязанностями работников;

о р?3реш?ть конфликтные ситуации _r:уУ
образовательнои
.

"-"-|-

работниками и админиэтрацией
организации;
о ВНОСИТЬ ПРеДЛОЖеНИЯ ПО КОРРеКТИРОВКе
уq9учЕчl9

9

_Е.л

ПЛаНа

ее
,чропрrrтий организации, совершенствованию
базы
работо, и развитию материальной

методических объединения

:

.общИхгуМаНИтарНыХИсоЦИаЛЬНо-экоНоМИЧескИхдИсЦИплИН;

о
.

еСТеСТВеННО-НаУЧНЬlХ И Ма'IеМаТИЧеСКИХ ДИСЦИПЛИН,

объединение педагогов начального образования,

lll, оцЕнкд

оБрдзовдтЕльной дЕятЕльности

образовательная деятельность организуется в соответствии:

. с Федеральным
о
о
о

законом от 29.12,2о12 Ns 273-Фз кОб образовании

в

Российской Федераци и )
и введении
ПРИК?зом Минобрнауки от 06.'10.2009 Ns 373 <Об утверх(цении
j действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования>,
,1897 (об утверщдении
ПРИК?3Ом Минобрнауки от 17 12.2о10 Ns
стандарта основного
фед"р"поного государствеLiного образовательного
общего образования),
ПРИК33Ом Минобрнауки от 17 .о5 2о12 Ns 4,13 коб утверщцениИ
стандарта среднего
федерального государственного образовательного
обшlего образования);
;

2,4.з648-2О <Санитарно-эпидемиологические требования
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей

. сП

.

молодежи);

СанПин 1.2.36в5-2'1 кГигиенические нормативы
и (или) безвредности
сlбеспечению безопасности
с;реды обитания> (действуют с 01.03.2021);

и

к

и

требования

для человека

факторов

. cil

з,lt2.4,з598-2о кСанитарно-эпидемиологические требования к
у,стройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
плолодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

о

о

(COVID-19)>;

оСНоВНыми образовательными программами по уровняМ образования,
Е!ключая учебные планы, календарные учебные графики;
Р?СПИСаНИеМ ЗаНЯТИЙ.

учебный план 1-4-х классов ориентирован на четьlрехлетний нормативный срок
освоен14я основной образовательной программы начального общего обра3ования
(реализrация ФгоС ноо), 5-9-х классов на пятилетний нормаТивныЙ сроК
освоенt4я основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГоС ооо), 1о_11-х классов - на двухлетний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОс соо).
Обучакlщиеся 11-х классов в 2O2Ol21 учебном году 3авершилиобучение по
основнtэй общеобразовательной программе среднего общего образования по

Фкгос оо,

Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.

Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классь,t

К"лr*.;;; Продо"*rЙопо.rо

смен

1

1

2-11

1

количество

количество
учебных
дней в
неделю

учебных
недель в году

Ступенчатый режим:
З5 минут (сентябрь*
декабрь);
40 минут (январь-май)

5

33

45

6

34

(мин.)

уро*"

.
,

Началс, учебных занятий --8 ч 30 мин.

--I

Таблица 3. Общая численность обучаюlцихся, осваиваюlцих
образовательньlе программьl в 2021 году

Н.."*;;аr;";
о*,a"

;;;ел

ьн

о

й про гра

численность

м м bl

обучаюч4ихся
41

образовательная программа начального

общегсl образования

54

основная образовательная программа основнопо
общего образования
основная обrrlеобразовател ьная
обrцего образования

п

ро гра м

7

ма срqднего

получали образование 102
обучаюrлихся.

школа реализует следующие образовательные программы:

о
о
о

о

основная образовательная программа н
()сновная образовательная программа о
()сновная образоватеIIьная программа с
l]ополнительные обrцеразвивающие
взаимодействия

Об антикоронавирус

ГКОУ РД кСафаралинская СОШ Гунибског
продолжала профилактику, коронавируса

ного общего образования;
общего образования,
го общего образования;
граммы в рамках сетевого

х мерах
района>

в

течение 2021 года

этого бьtли

запланированы
в соответствии
организационн ble и са н итарно-проl,и воэп идеми еские мероприятия
и по организации работы
с СП 3.112.4З59В-20 и м€тrэдическими реком
образовательных организаций. Так, Школа:

о 3?к}пил? бесконтактные

термометры,
настенные для ккабинетов, средства и
обработки рук, Macкt4 многоразового

о

куляторы передвижные и
для антисептической

ьзования, маски медицинские,

перчатки;

через четыре входа в Школу и
разработала графикчr входа обучающи
также создала
й,а
уборки, проветривi]ния кабинетов,
а пищи;
максимально безопасные условия
ным началом уроков и каскадное
смеще
со
подготовила новое расписание
обучающихся;
расписание звонков, чтобьt минимизиро т,ь контакты
СОШ Гунибского района>
разместила на сайте ГКОУ Р! кСафара нская

необходимую информацию об анти
распространяли посредством ме

Переход на нов

авирусных мерах, ссылки

ров и социальных сетеи.

Фгос

перехода с 'l сентября 2022 года на ФГО начального общего образования,
от 1,05.2021 Ns 2В6, и ФГоС основного
утверxýценного при казом Минпросвешения
Минпросвещения от 31.05,2021 Ns
обчlего образования, утвер}qценного приказ

,Щля

Гунибского
287, ГКОУ РЩ кСафаралинскiая СОШ
карту, чтобы внедрить новые

дорожную
деятельности. В

том числе

определило

айона> разработало и утвердило

бования к образовательной
сроки разработки 0снOвных
общего и основного общего

и качественной реализации
'унибского
района> на 2022 год
печению готовности участников
развития потенциала,
группы за 2021 год по
.Щеятельность рабочей
можно
переходу на новые ФГОС l-tOO и ООО
на
мероприятия дорожной карты реализованы
ка
не был проведен ряд меропtlиятий дорожной
или участников рабочей группы,

товке Школы к постепенному

ть как удовлетворительную:

процентов. Причины, по которым
педагогов
, объективны: болезнь

Щистанционное
я СОШ Гунибского района> Ng 46-1
На основании приказа ГКОУ'Р.Щ <
с
цию образовательных программ
от 01 .12,2О2l года Школа осущеGтвляла реал
истанционных образовательных
и
применением электронllого обучения
в 2 21 году на основе анализа причин
технологий, При этом стоит отметить, что
торые положительные эффекты
выявленных проблем в 202t] году достигнуты
авителями) обучающихся вопросы
проработали с родителями (законными пред
которые способствуют успешному
организации обучения в д(эмашних условиях,
освоению образовательны)l программ
:

Профили обу
ФГОС СОО, В
Образовательная организация в 2020121 году чала реализацию
овании анкетирования был
2О21 году с учетом запросов обучающихся на
образом, в 2021122
сформирован универсальный профиль обучен я, Таким
ФГОt СОО и профильное обучение для
учебном году в полной мере реализуется
и предметов на углубленном
учащихся 10-х и 11-х классов. Перечень

уровне-втаблице5.
Таблица 5. Профили
ичество

Профиль

Про{rильньtе
предметьl

математика.
технологический

Физика.
Инфорlматика

количество

|цихся,

учач{ихся,
обучаючlихся по
по
щихся
ю в 2020121 профилю в 2021122
учебном году

0

0

Естественно-

MaTeMaTtnKa.

научньtй

БИОЛОГИЯ. ХИМИЯ

Социаllьноэкономический

0

0

0

0

0

0

3

4

MaTeMaTtlKa.
Географиrя.

экономиtlа
Иностраьtный

Гуманитарный

язык. История.
Право

Русский яlзык
Универ,сальный

MaTeMaTtnKa,

Иностранный
язык

Воспитательная ра бота
На 2021122 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания
Воспитательная работа по ней осуществляется

о инв?риантньlе - кклассное

го

следующим модулям:

руководств( ))), кШкольный урок), кКурсы
рс дителями >, кСамоуправление),

внеурочной деятельности), кРабота с
к

Профориентация );

о в?ри?тивные - кключевьlе обцешколь iые дела), пРДШ (..Щетские
обчlественные объединения)>, кШкол ьные медиа), <Организация
предметно-эстетической среды ).

Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу мо,цулей рабочей программы воспитания по уровням

образования. Видьr

и формьt

организации совместной воспитательной

деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:

о
о
о

КОЛЛеКТИВНЫе ЩКОЛЬНЫе ДеЛа;
ЕКЦИИ,

ВЫСТ?ВКИ И Т,Д,

В 2021 году ГКОУ РД

кСафаралинская СОШ Гунибского района) проводила
воспитательную работу по следующим направлениям:
_духовно_нравственное и гражданско_патриотическое воспитание

кЯ-граltцанин России>, направленное на формирование у подрастающего
поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств,

среди которых особое значение имеют патриоти3м,

грах{данственность,

ответственность за судьбу Отечества и готовность его зач-lищать.

- деятельность школьl по профилактике детского дорожно,
транспортного травматизма кТерритория безопасностиD.
- профилактика злоупотребления ПАВ (профилактика наркоМаНИИ,
токсикомании и алкоголизма среди несоверщеннолетних).

-профилактика правонарушений

и

безнадзорности среди

несовершеннолетних кМьl-единое целоеD.
- организация и развитие ]лкольного питания к3доровЬе РядОМD.
Функционирование воспитательной системы осуществляется в рамках основныХ
восп итател ьн ых мероприятиях:

Содержание и формы воспитательной работы в luколе
Направление
содержания

Формьr и методьl воспитательной работы
Праздник <,Щень знаний >
к,Щень единства народов,Щагестана>
к,Щень единения народов России>
учителя
Праздник к3олотая осень)
День матери
Новогодние праздники
Месячник к3ащитник Отечества>
Праздник к8 марта>
fleHb Космонавтики
Праздник последнего звонка в 4,9,'l1 классах
Неделя безопасности дорожного движения
кВнимание, дети)
Неделя здоровья
Неделя географии, биологии, химии
Неделя истории
Неделя физики и математики
Неделя иностранного язьlка
Неделя русского языка и литературы
Неделя ОБЖ
Неделя толерантности

.Щень

Традиционньlе
мероприятия

познавательная
деятельность

Общественнополезная
деятельность

Работа на пришкольном участке
Операция к3абота>, Поздравление учителей

и

Превовое воспитание

экологическое
воспитание

Профориентационная
работа

Художественное
творчество

Спортивнооздоровительньlе
мероприятия

Операция кМайский десант) - изготовление
сувениров, встречи, поздравления ветеранов Вов,
тружеников тьlла с праздниками, !нём Победы
Оказание шефской помощи ветеранам войны и
труда
Встречи с медработниками,
Встречи с работниками правоохранительных орган
с целью предупрещцения нарушений.
Индивидуальные беседы с детьми, стояшими на
внутришкольном учёте в присутствии инспектора
делам несовершеннолетн их
Мероприятия, направленные на профилактику
наркомании и алкоголизма, предупрещцения
правонарушений.
Неделя правовых знаний
Экологические субботники
Акции <Кормушка> и <Скворечник)
Конкурс плакатов об охране окружающей среды
,Щень птиц

День Земли
fleHb водьl
Неделя экологии
Анiетирование обучающихся по вопросам выбора
профессии.
Оформление Портфолио обучающихся.
Посещение кffней открытых дверей> учебных
заведений.
<Профориентационные минутки) на уроках.
Неделя профессий,
Родительские собрания
Конкурс к3олотая осень): поделки, композиции
Конкурс рисунков кКрасавица золотая осень)
Праздник-конкурс к Юные таланты)
Конкурс рисунков кМилой маме)
Конкурс новогодних газет
Праздник, посвящённый,Щню защитников От
Праздник, посвящённый Дню 8 марта
Конкурс рисунков ко дню Космонавтики
fleHb здоровья
Соревнования по волейболу, баскетболу, минифутболу, пионерболу, легкой атлетике и т.д.
<Весёльtе старты)
к Богатыри !агестана> (состязания в силе и
ловкости)
i Эстафетьl

3арница

Изучение особенностей девиантных детей и их
l дальнеишее педагогическое сопровох{дение

Работа с
педагогически
зепущенньlми
обучаюlцимися, с
детьми (группы

L

Вовлечение педагогически запущенных детей
работу кружков, общественных мероприятий
Изучение условий жизни данной категории
обучающихся в семье

рискаD

в

Дополнительное образование
ьное образова
художественное;

,Щополн ител

-

н

ие ведется по програм ма м следующей на правлен

физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Весна
2021
года.
программы художественного,

допоIlн и,гел bHble

обцеразвива

туристско-краеведческого направле

реализовывались в дистанционном формате:

flополнительные общеразвивающие

программы

физкультурно-спор
направления реализовывались в очном формате в связи со своей спецификой.

Осень 2021 года.

С

первой четверти 2021122учебного

года до занятия

программам дополнительного образования проводились в гибридном
учетом эпидемиологической обстановки. В очной форме проводились зан
которые требуют очного взаимодействия. Например, спортивные секции
танцевальные кружки.

Вывод:

благодаря

внесению
необходимых изменений програ
дополнительного образования вьlполнены в полном объеме, в основном удал
сохранить контингент обучаюцихся.

Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей,

ка

дополнительного образования существенно повысилось,

lv. содЕржАниЕ и кАчЕство подготовки
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020121 учеб
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном
освое
обучаюцимися основных образовательных программ.
Статистика показателей за 2017-2021 годьl

Ns

Парамеmрьt

2017/18

201в/19

п/п

сmаmчсmчкч

учебный

учебный еоd учебньtй

еоd

колччесmво

1

107

2019/20

еоd
106

96

97

102

42

37

41

50

54

54

4

6

7

0еmей,

обучавшuхся на
конец учебноео
еоOа, в mом

чuсле:

-

начальная

46

45

- основная цJкола |52

54

школа

l

2

среOняя цlкола

колччесmво
ученчков,

осmавленных на
повmорное
обученче:

- начальная
цJкола

-

основная щкола

- среdняя
3

l,лкола

Не получчлч
аmmесmаmа:

-

об основном

общем
образованчч

-

среdнем обu.рм

образованuu

]---

9

-

7

..----i

Оконччлч школу с

4

1

аmmесmаmом
особоео образца;

-

в основной

школе

-

среOней школе

1

приведенная статистика показывает, что положительная динамика
освоения основных образовательных программ сохраняется,
наблюдавшееся ранее снижение количества обучающихся

стабилизировалось.
в Школе организовано профильное обучение
образования.

на уровне

успешн
при

Школ

среднего

краткий анали3 динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учашимися программ начального общего образова
по показателю (успеваемость)) в 2021 году
Классьt Всеео Из нчх

окончuлч еоd

обуч- Vспеваюm

ся

окончuлч еоё

Не успеваюm

i

Всеео

1

Из нuх
н/а

Кол-%с%
8о l, оmмеmкамч

с

2

16

16

,l00

3

,t0

10

4

7

Иmоео

33

c<5ll

Кол-

so

оmмеmкамч

l

к4> tl

о/
/о

о/
,/о

Кол-

о/
_/о

во

<<5ll

10

62

1

6,25

100

4

40

0

0

7

100

2

28

0

0

33

,l00

,lб

50

3

Еслч сравнumь рфульmаmы освоенLlя обучаюuluмuся проерамм

на

общеео образованuя по показаmелю куспеваемосmьD в 2021 еоОу с
рфу,
освоенчя учащчмчся проерамм начальноео обu-рео образованuя по

куспеваемосmьD

в 2020 еоdу, mо можно оmмеmumь, чmо

проценm учащuх

о/
/о

оконччвlЛlJх на к4> u

повьluJен на ЗО проценmов (в 202t) бъш 22
%),
учащчхсЯ, окончLlвuJuх на к5л, cHtjжeH на 19 проценmов (в 20)20 _ 22,7
%)
<<5>,

результаты освоения учаlцимися программ основного
о(5щего о( )разова
по показателю (успеваемостьD в2021 rо
ду
Из нчх
успс,ваю

Всее
Класс
bl

окончuлч |, окончuлu

Не усп< 7ваюm

о

Изl

Всеео

п

Переееd
Hbl

нчх

Htla

условнс

l

обучКол-

ся

ео

Кол

Ко

%

о/
/о

л-

бо

5

7

4

6

14

13

92

1

7

8

5

62,5

8

16

14

9

9

Иmоео

54

2

l"

о,/

/о

Кол94

во

во

0

0

3

42

0

0

0

0

7

0

0

1

7

0

0

0

с)

0

0

0

0

3

37

0

0

0

0t

87

1

ь

2

12

2

12

0

0

0

0

9

100

2

22

0

00

0

0

0

0

0

35

64

6

11

2

4

9 Il0

0

0

0

0

|

Если ср|авнить результатьl освоения обучающимис, l проI ,рамм основног(
э общег
образов lания по показателю (успеваемость>> в 2021 "оду с)
освоени
результатами
t

ися

l

проrрамм основного общего об])азов ания по поlказател}
учащим
(успева емость> в2020 году, то можно отметить,
что п роце} {т учащихся, окс )нчивщи
на <4> ,l <<5l>, повысилось на 5,5 процентов (в 2о2о сjыл 5
,5%), процент ylчащихсF
t,

окончив ших на <5>, понизилось на 1,7 % (в 2О2О

-

З,1 ,оk).

Результатьl освоения программ ср€flнего обще го образованиl
обуча юцимися 'l0, 11 классов по показателю (у СПеВ; aeмocтbD в202 1 году
I

r

u|
I-

dие

Не

окончuлч

еоd

]-

ус,певаюm

ПеRевеdе CMoHu

|,
1

Hbt

лч

!

обуч успеваю
-ся
m

Из
Всеео

условно

форм Y

Hux

обучс н

н/а

uя

с
оmмеmк

Кол

о/
/о

-во

Ко

амu

п-

<4у tl

4

4

100

0

11

Ко
о,/

/о

о/

/о

вс

0

0| 0 l0

0

0

0

0

0

()

0

0

0 lo

0

0

0

0

0

()

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

3

3

100

2

Иmое
о

0

во

во

к 5ll

к5>

10

Кол-

6
2

7

7

100

2

8

0

резульmаmы освоенuя учащuмuся проерамм среонеео общеео образованuя
пока3аmепю ккачесmво)) в 2021 учебном еоdу снuзuлось на 15
проценmа (в

г,

2

колuчесmво
КОЛuЧеСmВО ОбУЧаЮЩuХСЯ, КОmОРьrc 3акончuлч полуеоduе
на K4ll ц K5ll, бьtло 4з%
проценm
проценm учi
учашчхся, окончLlвшuх на к5у, снtlзLlлся (в 2о2о бьtло
14%)

Результатьl ГИА

В
З

2021 ггоду изменились условия прохо}цения ГИА.
flевятиклассники сдавал
экзамены
)кзамены в двух форматах. обязательные экзамены по
русскому языку
математи
иатематике в форме огэ и один предмет по выбору в
форме внутренне
(онтрольной
контрольt

работы,

-и^-11
ГИА-11
проходиЛо в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в вузы) и
пр
ГВэ (для тех, кт,
не
{е плани[
планиРует постУпать В вузьl). ВьtпускнИки 11-х классов, поступающие
в вузь
сдавали
)давали содин обязательный ЕГЭ по
язьlку
и ЕГЭ по предметам по выбору
русскому
Выпускниl
3ыпускники, не поступающие В вузы, сдавали
два экзамена в форме Гвэ - пr
)усскому
l
языку
и математике.
русскому

особенно
)собенности проведения Гид в 2о21 году были обусловлены
мероприятиями
направлеt
lаправленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического
благополучиl
населени,
lаселениЯ и предотвращение распространения новой коронавирусной
инфекцил
(covlD_l
CovlD_19),
ý
'аблица 10.
Таблица'
Общая численность выпускников 2020/21
учебного года

1

Общее количество выпускников
количество обучающихся на семейном

образоrrrй

Количество обучающихся с ОВЗ

количество обучающихся, получивших (зачет)
за
итоговое собеседование/ сочинен ие
КоличФство обучающихся, nu

допущur*,

n

ГИП

Количество обучающихся, проходивших
процедуру ГИА

обучающихся, получивших аттестат

ГИА в

в 202

классах
1

учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-го класса
к
было
получение (3ачета) за иlоговое собеседование.
В итог(
ании приняли участие g обучающихся (100%),
все участники получил
(зачет)

в

2021
языку и
процен

все девятиклассники сдали огэ по основным
предметам - pycckot\
матике на достаточно высоком
Успеваемость
уровне.
по математике
языку за последние три года не изменилась
и стабильно составляет
1

Также

выпускники 9-х классов
успещно написали внутренние контрольн
выбранным предметам. Результаты написания
контрольных работ
по выбору выявили стопроцентную
успеваемость и в целом
гельное качество знаний обучающихся.

работы
п

уд

Все де
аттеста

тиклассники Школы успешно закончили 2o2ol21
учебньlй год и получили
,l об основном обrцем образовании,

ГИАв1

_х

классах

в 202012 учебном году одним из
условий допуска обучающихся .11-го класса к ГИА
|чение (зачета> за итогоВое
было
сочинение. Испытание прошло 15.О4.2О21 в
Школе.
итоговом сочинении приняли участие з обучающихся
(100%), по
'ам проверки все обучающиеся получили (зачет).
резуль

в 202, году все выпускники 11-го класса (!} человека) ycl пешно сдали ГИА. Из ни 2
обучаl щихся сдавали ГИА в форме ЕГЭ. '1 обучающийt )я, который не планиров
пOстуг lтb в вузы, сдавал ГИА в форме ГВi Э по
русскому языку и математике,
Обуча ltцийся 1 1-го класса, который
миним lльное количество баллов.

Табли

р

сдавал ГИl \ в

14. Результаты ГИА-11 в формr э

Критс

Русский язьlк

и

Коли.

обучаюцихся

Средl ий балл

ГВЭ в2021

форме ГВЭ,

набр

гоДУ

l

гй;;;";,;;

з

з

3

3

пускники ,11-го класса, которые сдавали гид в форме ЕГЭ,
успеш
справ! lись С одним обязательным предметом
языком.
- русским

Все

в

Табли а 15. Результаты ЕГЭ по русскому язьlку
Крите

11

Колич )ство

oOyrarua^.,

2

Колич )ство обучающrr.r, *оrор""
балло l

rчйй"r

rинимальное количество

0

Колич )ствО обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80
до 100)

1

Средн

rlй

балл

4,5

Средн

,lй

тестовый балл

77,a

2о21 ,оду ЕГЭ по матемаl :ике был предметом по выбору. Обучающиесязотор
поступ ли в вузы, сдавали ]ГЭ по математике профильного
уровня.
ts

[

Табли а 16. Средний тест( овьlй балл ЕГЭ по математике и
русскому языку
Учебн ,lй год 1Математика

-|

202012 )21

в

39

Русский язьlк
77,5

2021 году обучающиеся '11-го класса, сдающих ЕГЭ, выбрали математи
(профи. ьный уровень), обществознание, хим lию и биологию. Согласно
результат€

составила 100 процентов. l(ачество сдачи экзаменов
тельствуют о среднем уровне знаний обучающихся.

Егэ
балл

и

17. Результать! ЕГЭ в 2021 году

Та

Количество участников

Учебньlе предметьl

Егэ

успеваемость

2

100

1

100

Химия

1

100

Биология

1

Обществознание

1

Русский язык
атика (профильный

,100

100

пускники 1 1-го класса успешно завершили учебный год и
аты. Количество обучающихся, получивших в 2020121 учебном году
общем образовании с отличием и медаль к3а особые успехи в учен
век, что составило 33 процента от общей численности выпускников

Все

_1
года.

Табл

'l8. Количество медалистов за последние пять лет
<3а особьlе успехи в ученииD

2017

20,18

2019

0

0

0

2021
0

1

Табл ца 19. Получили медаль <3а особые успехи в учении> в 20202021 учебном году
Ne

Ф. И. О. вьlпускника

Класс Классный руководитель

Алибутаева Муит
Жанбулатовна

11

п/п

1

Гаджиева 3аремат
Магомеднасыровна

Выводы о результатах ГИА-9 п ГИД-11
1. Обучающиеся 9-го и 11-го класса показали стопроцентную успеваемость
результатам ГИА по всем предметам.
2. Среди выпускников 1'1-го класса аттестат с отличием и медаль <3а
успехи в учении) получили 1 человек (33%)

Результатьt ВПР

В

2021 году для учеников 5-8-х классов были проведены всеросси

проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за

год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами
продемонстрировали средний уровень достижения учебных результатов. AHa:r
результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнитель
работы,

Руководителям

методических объединений

школьньlх

рекомендовано:

- спланировать коррекционную работу, чтобьt устранить пробелы;
- организовать повторение по темам, проблемньlм для класса в целом;
- провести индивидуальные тренировочные упражнения по раздел
учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;

- организовать на уроках работу с текстовой

информацией,

сформировать коммуникативную компетентность школьника:

что дол
ПОГР}Ж?ЯСIэ

текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информ
и использовать ее в своей работе;

-

совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показа

положительную динамику: 90% учеников справились

с

заданиями,

ко,

вызвали затруднения на весенних ВПР.

V. Оценка востребованности вь!пускников

основная utкола
Пере

Пере

ulлч в шлu в
10-й

10-й

класс класс

СреOняя школа

Посmупuлч
в

профессчон
альную

оо

Все
ео

Посmу
пuлч
в

ВУ3

Посmупчлч |Ycmpou
в
| лчсь
профессчон

|

на

и
3

й

Школ dруео

ы

tl

слу. к

оо

i
l

бу

l

г,

прч

]

l

о
?

ы8J

201 8

16

з

2

6

6

3

2

1

0

2019

13

2

0

7

4

1

2

1

а

2020

10

3

0

3

0

0

0

0

0

2021

112

4

0

6

3

2

0

2

0

в 2021

году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжиJ
обучение в'10 классе Это свя3ано с тем, что в Школе профориентационная
рабо
ведется на должном уровне, что удовлетворяет спроса старшеклассников.

и

с2о2

2021 учебного года для обучающихся 10 класса введено профильное обученl
(универсальньtй профиль)

Количество выпускников, поступивtlJих

в ВУ3, увеличилось по

сравнению

с

прошлыl
прошлым учебным годом,

ll.
Vl.

Оценка
Оцс

функционирования внутренней сиGтемы оценки кечестЕ

lбразования
образов

В} Школе
Школ
утверщцено Положение о внутренней системе оценки

качестЕ

rбразования. По итогам оценки качества образования в 2о21 году выявлено,
образовi
ровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню.
уровень

ч1

По
Io резуl
результатам анкетирования 2о21 года выявлено, что количество родителеl
которые
оторые удовлетвореньl общим качеством образования в Школе, 69 процентоl
-

количест
оличество обучающихся, удовr|етворенньlх образовательным процессом

процент(
роцентов.

,

-

7

На
la сайтс
сайте Школы создали специальный раздел и поддерживали работу горяче
телефон
елефонной линии, чтобы собрать информацию о проблемах в организации
качестве
ачестве дистанционного обучения.

По
lo оконч
окончании 202012'1 учебного года в адрес Школы поступили благодарности о
одителей отдельных классов в адрес педагогов, качественно организовавши
родител€
период
ериод дистанционного
обучения. осенью количество обращений родителей п
д
вопросаN
эпросам органи3ации качества дисl,анционного обучения сократилось. Этом

,

,

способствовала работа по обеспечению откры,тости материалов методичес
психолого-педагогического характера по вопросам роли родителей в
необходимых условий для обучения учащихся в случае временного их перевода
обучение с применением дистанционньlх и электронных форм.

vll. оцЕнкА кАдрового оБЕспЕчЕния
На перчоd самообслеdованчя в Школе рабоmаюm 27 пеdаеоеа, чз Hux 24

высшее образованuе,

3-

аmmесmацuю проlллч

3

cpedHee спецuальное образованче,

человека

-

В

-

2021

на первую квалчфuкацчонную

Гусейнова З.К., на высlдую квалчфuкацчонную каmееорuю ДбdулкаOчрова Ш.l\
Юсупова Д,М.

В

целях повышенuя качесmва образоваmельной 0еяmельносmч

в

провоdчmся целенаправленная каdровая полumuка, основная цель Komopoti

обеспеченче опmuмальноео баланса процессов обновленuя

ч

сох

ччсленноео ч качесmвенноео сосmава каdров в еео развчm[Jч, в
поmребносmя

м

u

Ш кол

bt u mребован uям u

0ейсmвующе?о законоdаmельсmва,

Основные прчнцчпьt каOровой полчmчкч направлены:
на coxpaHeHLle, укрепленче u развчmче каdровоео поmенцчала;

созdанче квалчфчцuрованно?о коллекmчва, способноео рабоmаmь
современных условuях;
повышенuя уровня квалчфuкацчч персонала.
являющееся оOнuм uз условчй, коmорое опреdеляеm качесmво
обучающuхся, необхоOuмо консmаmuроваmь слеdующее:

6

Школе созdана усmойчuвая целевая каdровая сuсmема,
осущесmвляеmся поdеоmовка новых Kadpoe uз ччсла

6

выпускнuков;

По umоеам 2021 eoda Школа перешла на прuмененче
сmанdарmов. Все пеdаеоечческче рабоmнчкч

сооmвеmсmв

квалчфuкацчонным mребованuям профсmанdарmа кПеOаеое>.

В период дистанционного обучения почти все педагоги Школы успешно осво
онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные pecypcbl,

электронные формы документации, в том числе электронный журнал
и днеt
учеников. 2 пеdаеоеа проulлu обученuе lю вопросам ореанuзацuu duсmанцuоr

8

объеме оm 16 do 72 часов, 3 пеdаеоеа процJлч повьtatJ
квалчфuкацuч по преdмеmам в Щиро. Вмесmе с mем некоmорьrc
пеос
обученuя

uспыmывал u 3аm руd нен uя в освоен
можн о объя

с н um

ь воз

р ас m н bl м

lJ

u 1uсmан цuон ных mех нолоеu й обучен uя,

u особе

н

нос m

ям

ч п ео

а ео е

ч ческо ео сос mава.

vlll. оцЕнкА учЕБно-мЕтодичЕского и БиБлиотЕчно_
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая харакmерuсmuка:

-

объем бчблчоmечноео фонdа - 8138 еduнuц,.
кнчеообеспеченносmь - 85 проценmов,,
обращаемосmь

-

408 еduнuц в eod;

объем учебноео фонOа - 2З23 еduнuц.
Фон0 бчблчоmекч формuруеmся за счеm рееuональноео бюdжеmа,

Состав фонда и его использование
Ns Вчd лumераmурьl

Колччесmво еOuнuц

Сколько эrcемпляров

е фонdе

выOавалось за еоd

1

Учебная

2323

1

2

пеdаеоечческая

0

0

3

Хуdожесmвенная

sозз

307

4

Справочная

182

Фон д библиотеки соответствует требованиям

392

lza

Фгос,

учебники фонда входят
фед;еральный перечень, утверщденный приказом Минпросвещения России (
20.05,2020
20.0 15,2020 Ns 254.

вВбь
бчблчоmеке
блuоmеке uмеюmся элекmронные образоваmельньtе pecypcbt _ 270 Оuсков,
СреOнчй
Сре 0нuй уров
уровень посещаемосmч бчблuоmекч нахоОumся на нuзком уровне. l-

2021
202,l aod hнеобхоduмо увелччumь рабочее просmрансmво бuблuоmек
ореаншоваmь
lнчзоваmь ччmаmельское месmо dля комфорmноео пользованL
бuблчоmечньtt
1uоmечньl м u ресурса

м ч.

на офuцuальном сайmе

Ll)колы необхоduмо созdаmь сmранuцу бuблuоmекч
uнформацuей о рабоmе u провооuмых меропрuяmuях бuблuоmекч
школьt.

оснащенносmь бuблuоmекч учебньtмu пособuямч нuзкая, мноеuе
uзOанuя нахоOяmся в uзношенном сосmоянuu. Оmсуmсmвуеm

бчблчоmекч
хуOожесmве

н

на

но й л

ч

закупку перuоdчческuх uзоанuй
u

m ера

обновленuе

mypbl.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО_ТЕХНИЧЕСКОЙ

БАЗЬl

маmерuально-mехнuческое обеспеченuе Школьt не позволяеm
реалшовьrcаmь
полной мере образоваmельньlе проераммы, В Школе uмееmся 12
mолько 4 uз Hux оснащен современной мульmuмеОuйной mехнuкой, в mом чuсле:
кабuнеm фuзuкu,,

-

в

-

кабuнеm xuMulJ,,

компьюmерный класс;
кабuнеm 0ля начальных классов,.

2020 еоOу Школа сmала учасmнuком феоеральной проераммы klj
образоваmельная среdа> в рамках нацuональноео проекmа кобразованuеD
получчла 17 компьюmеров, В целом слеоуеm пршнаmь, чmо кабuнеmьt
оборуdованы, ученчческая мебель сuльно uзноuлена. Сmолярная м
кабuнеm оБж, mехнолоеuu, бuолоеuu, анелuйскоео языка лuбо слабо оборуdов
сmарой mехнuкой, лuбо вовсе не оборуdованьt. Эmа проблема значumель
заmруOняеm процесс
образоваmельном

цuфровuзацuч uспоllьзованuя

HoBblx mехнолоеuй

роцессе Ш кольt.
В зdанчч прчшкольноео uнmернаmа оборуdована сmоловая ч пuшеблок,
площаdку на mеррumорuu Школьt mребуеmся асфальmuроваmь. Оmсуmсmвуе
п

спорmuвНый зал. 3аняmuя по фuзчческой кульmуре в зuмнее время прохоdяm
прчспособленном зале 0ля борьбьt

СТАТИСТИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ

результаты анализа показателей деятельности организации
,Щанные прчвеdены гло сосmоянLlю на ЗО Оекабря 2О21 еоdа.

показатели

Единица
измерения

Образовательная деятел ьность

Количеств<>

Общая численность учащихся
численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

102

челOвек

41

численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на
<<4>> И к5> пО
результаТам промежуточной аттестации,

Г *""*] {пRочент1

СредниЙ балл ГИА выпускников 9 класса по
русскому
языку

Средний балл ГИА выпускников 9 tиасса по
математике
СредниЙ балл ЕГЭ выпускников

1

1 класса по русскому

Средний балл ЕГЭ вьrпУскников 11 класса
математике

по

| -о"r,

численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные
результаты

человек
(процент)

на ГИА по русскому языку, от общеЙ численности
выпускников 9 класса

Численность (удельный вес) выпУскникоВ g

класса,

l

;;".*-

которые получили неудовлетворительные
результаты | (процент)
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

которые получилИ результаТы ниже
установленного ] (пRочент;
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 1.1 класса

24(2зоь)

Численность (удельньrй вес) вьlпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов Егэ по математике,

человек

0

(процент)

от общей численности выпускников 1'1 ttласса

численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности

человек

0 (0%)

(процент)

выпускников 9 класса

Численность (удельньtй вес) выпускников

1.1

класса,

которые не получили аттестаты, от общей численности

человек

0 (0%)

(процент)

выпускников 1'1 класса

численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей

человек

0 (0%)

(процент)

численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 t<лlасса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей

человек

1 (3з%)

(процент)

численности выпускников 1'l класса
численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,

человек

5 (5%)

(процент)

от общей численности обучающихся

численность (удельный вес) учащихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей

человек
(процент)

численности обучающихся, в том числе:

-

регионального уровня

0(0%)

- федерального уровня

0 (0%)

- международного

0 (0%)

уровня

численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельньtх
учебных

..ЪпЪчu*

0 (0%)

(процент)

предметов от общей численности обучающихся
численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных

человек

0 (0%)

(процент)

технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

численность (удельный вес) учащихся в
рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

oбщaячИcлeHHocтЬneДpабoтнИкoв,BToMчИcлe-@
количество педработн

и

ков

:

- с высшим образованием

- высшим

педагогическим образованием

- средним профессиональным образованием
- средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников

с

--Г*""*-

квалифиКационноЙ категорией от общей численностИ
| (пRоч"rr;
таких работников, в том

числе;

l
i

i

з (11

(удельный вес) педработников от обrлей
таких работников с педагогическим

|

%)

.r"nor"*

| 1процент;

4 (15%)

численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

- до 30 лет

человек
(процент)

численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые

человек

l

27(100%

за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

численность (удельный вес) педагогических
адми нистрати вно-хозя йствен

н

человек

и

ых работн и ков, которые

27(100%)

(процент)

прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

учебно-

Количество экземпляров учебной и
методической литературы от обцего количества

-Г".qrrл.1

единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

Наличие в щколе системы электронного
документооборота
наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

-

рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

- средств сканирования

и распознавания текста

- системы контроля распечатки материалов
численность (удельный вес) обучающихся, которые
моryт пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

97(100%)

Общая плоцlадь помещени й для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

uнфрасmрукmуру, коmорая сооmвеmсmвуеm mребованuям
сп
ксанumарно-эпчоемчолоеuческuе mребованuя
к ореаншацuям
обученuя, оmOьuа ч озdоровленLlЯ dеmеЙ ч молоdежuD
IJ
реалшовываmь образоваmельные проераммы в полном объеме в
с ФГОС общеео образованuя.
школа укомплекmована пеdаеоечческuм сосmавом, коmорый
рееулярно

повычJенче квалчфuкацчu. Прч эmом качесmво препооаванuя
по
преdмеmам как маmемаmuка ч mехнолоеuя неdосmаmочно
коmороео Школе

не

высокое,

всееоа уоаеmся обеспечumъ сmабuльнь* ка
рфульmаmов образоваmельнь* Оосmuженuй обучающuхся,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79286770341, +79640078772, +79673901774

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».